14.07.2010 00:00
Новости.
Просмотров всего: 4046; сегодня: 1.

Веб-компания "Медиасфера" выводит на рынок продукт, который увеличивает эффект от рекламы в 3 раза

Компания "Медиасфера" выводит на рынок новый продукт, который позволяет отследить, какая реклама приносит прибыль, а какая – нет.

В основе продукта – разработанная и отлаженная методика отслеживания всех основных способов, с помощью которых клиент с сайта устанавливает связь с продавцом и совершает покупку. Выделено 7 основных способов: это заказ в интернет-магазине, отправка запроса с сайта, запрос обратного звонка, контакт по ICQ, отправка письма по электронной почте, звонок по телефону, приезд клиента в офис за товаром.

Методика позволяет точно отследить, с каких именно видов интернет-рекламы были совершены эти действия, получить статистику эффективности и перераспределить бюджет либо отказаться от неэффективных видов рекламы.

По итогам этого этапа эффективность возрастает в 1,5-2 раза (на 50-100%).

Второй этап – анализ и доработка рекламных кампаний. Даже устранение типовых ошибок в кампаниях, таких как использование только высококонкурентных запросов в контекстной и SEO-рекламе, размещение баннеров на нецелевых площадках, неправильно составленных объявлений и баннеров, позволяет повысить конечные продажи на 40-100%.

Третий этап – работа над сайтом: создание "продающих" текстов, работа с удобством пользования сайтом, качеством дизайна и простотой процедуры покупки или контакта. На этом этапе достигается рост продаж от 50 до 200%.

"В среднем по Рунету, – говорит генеральный директор "Медиасферы" Георгий Кужим, – из 100 посетителей реальными покупателями становятся только 2%. То есть 98% Ваших потенциальных клиентов уходят с сайта, не совершив покупки. Представьте, что мы уменьшим эти 98% всего на 4%. Вроде бы разница небольшая, но это увеличит продажи в 3 раза.

Кроме анализа и повышения эффективности собственно рекламных кампаний, мы делаем большую работу по сайту. Зашел ли клиент только на главную страницу сайта или же положил товар в корзину, а потом вышел, не завершив заказ – эти действия могут и должны приводить к покупке.

Простой пример: с помощью средств веб-аналитики мы узнаем, на каких именно страницах большинство клиентов покидает сайт. Как можно мотивировать их сделать покупку? В данном случае мы применяем сплит-тестирование: посетителям по очереди показываются разные варианты входной страницы. В итоге остается разработать более эффективный вариант. Продумываем качественный контент, специальные цепляющие заголовки, баннеры и спецпредложения. Весь этот пласт работ и привел к тому, что мы оформили их в отдельный, новый продукт”.

Интернет-компания "Медиасфера". Работает с 1997 года в области создания сайтов и с 2003 года в области поисковой оптимизации и продвижения сайтов. "Медиасферой" создано более 250 интернет-проектов. Среди клиентов компании "Хонда", "KIA", "Sotheby's", "Icopal", "Vetonit", "Элис", "Банк ПСКБ" и многие другие. Интернет-агентство работает с клиентами по всей территории России от Южно-Сахалинска до Калининграда, а также с Францией, Италией, Германией, Голландией и Израилем. Лауреат и победитель премий Рунета по итогам 2009 года в номинациях самый известный бренд, самый большой опыт, самое высокое качество работы среди интернет-агентств Петербурга и России.


Ньюсмейкер: Интернет-агентство Медиасфера — 33 публикации

Интересно:

5 необычных героев русских былин
24.01.2025 18:15 Аналитика
5 необычных героев русских былин
Самые популярные русские былины рассказывают о подвигах Ильи Муромца, Добрыни Никитича и Алеши Поповича. Эти и другие богатыри защищали русскую землю, сражались с чудовищами, верно служили князьям. В былинах они описаны как храбрые и сильные воины...
24 января 1943 года началась Воронежско-Касторненская операция
24.01.2025 10:03 Аналитика
24 января 1943 года началась Воронежско-Касторненская операция
24 января 1943 года началась Воронежско-Касторненская операция — наступательная операция советских войск по разгрому немецких и венгерских войск в районе Воронеж-Касторная. Проводилась силами Воронежского (командующий — генерал-полковник Голиков) и Брянского (командующий — генерал-полковник Рейтер)...
Годовщину освобождения от захватчиков отметили в Подмосковье
23.01.2025 17:20 Новости
Годовщину освобождения от захватчиков отметили в Подмосковье
Памятные мероприятия в честь 83-й годовщины освобождения от немецко-фашистских захватчиков прошли в Московской области. 22 января 1942 года 19-я стрелковая дивизия в составе 5-й армии Западного фронта под командованием генерал-майора Николая Дронова взяла Уваровку – последний опорный населённый...
Подведены итоги конкурса «Мисс и мистер студенчество Москвы»
23.01.2025 13:04 Новости
Подведены итоги конкурса «Мисс и мистер студенчество Москвы»
В столице состоялся финал городского конкурса «Мисс и мистер студенчество Москвы. Сияние Москвы». После отборочных испытаний 22 участника продемонстрировали свои таланты на площадке концертного зала «Москва». По результатам конкурса титул «Мисс студенчество Москвы» получила Софья...
Как найти клад и что с ним делать
23.01.2025 12:53 Аналитика
Как найти клад и что с ним делать
Каждый из нас хотя бы однажды грезил отыскать клад. Стать счастливчиком, обнаружившим за старым платяным шкафом старинную драгоценность, или решить все финансовые вопросы легко и изящно, как Дядя Федор из Простоквашино: пойти в лес с лопатой — и тут же...