20.03.2013 15:51
Новости.
Просмотров всего: 8169; сегодня: 1.

Тюменский водоканал завоевал «Хрустальную гарнитуру»

Тюмень Водоканал (входит в ГК «Росводоканал») стал победителем престижной международной премии «Хрустальная гарнитура» в номинации «Лучший центр по обслуживанию населения и организаций». Предприятие получило премию во второй раз.

Предприятие вошло в состав группы компаний в 2006 году и стало одним из первых предприятий в сфере жилищно-коммунального хозяйства России, на базе которого в 2009 году была организована на высоком профессиональном уровне информационно-справочная служба (Сall-центр), работающая по принципу «одного окна».

Семь дней в неделю, 24 часа в сутки call-центр предприятия приходит на помощь абонентам в случае отсутствия холодной питьевой воды, возникновения аварийных ситуаций на сетях водоснабжения и водоотведения. Особое внимание уделяется работе с аварийными заявками и обращениями жителей города. Для регистрации, обработки поступающих звонков в Call-центре внедрена специализированная программа учета заявок, позволяющая зарегистрировать и полностью описать поступивший звонок. Тем самым каждый звонок теперь проходит несколько стадий обработки в зависимости от ситуации: начиная от регистрации, далее — постановка на контроль, уведомление соответствующих служб о возникшей проблеме, отметка о выполнении. Помимо основных функций Сall-центр выступает наставником для call-центров водоканалов других городов России, помогая в организации работы, а также консультирует управляющие компании и ТСЖ по вопросам работы с должниками.

На основе проведённых опросов абонентов в справочно-информационной службе «Тюмень Водоканала» был внедрён кодекс общения с абонентами, в основу которого легла идеология «СУПЕРОБСЛУЖИВАНИЯ». Главная заповедь этой идеологии: не все проблемы клиентов могут быть разрешены, но ни один клиент не должен положить трубку телефона с раздражением и мыслью, что его не поняли».

Как отметил исполнительный директор ГК «Росводоканал» Георгий Болдин, кол-центр – это дополнительная возможность для наших предприятий обеспечивать полную ответственность перед потребителем, возможность постоянного диалога с населением, а значит, непрерывного совершенствования своей работы, благодаря этой обратной связи.

По его словам, стандарты качества обслуживания абонентов действуют во всех регионах, но Тюмень Водоканал по праву остается лидером.

В 2013 году для участия в программе «Хрустальная Гарнитура» было принято 207 заявок от более чем 100 контактных центров из России, Украины, Казахстана, Киргизии, Таджикистана, а также Израиля.

В составе экспертного Жюри Награды работают 49 экспертов практиков – руководители департаментов обслуживания клиентов, директора контактных центров, независимые эксперты и консультанты с многолетним опытом работы в индустрии обслуживания клиентов и контактных центров.

Награда Хрустальная Гарнитура® и профессиональный конкурс «Оператор Года», учреждены профессиональным Сообществом Call Center Guru, имеют яркую историю и вручаются лучшим из лучших в индустрии контактных центров с 2005 года.


Ньюсмейкер: Росводоканал — 68 публикаций
Поделиться:

Интересно:

«Не ложись сытым»: народные приметы о еде
28.01.2025 16:11 Аналитика
«Не ложись сытым»: народные приметы о еде
Крестьяне связывали с повседневной и праздничной едой разные поверья и приметы, а еще — использовали блюда и напитки в магических ритуалах. Какой пожар тушили квасом, зачем есть хлеб с плесенью и носить в кармане ржаной сухарь...
Первые обладатели медалей к 80-летию Победы - ветераны из Петербурга
28.01.2025 12:20 Новости
Первые обладатели медалей к 80-летию Победы - ветераны из Петербурга
Президент России Владимир Путин вручил 27 января первые медали «80 лет Победы в Великой Отечественной войне 1941–1945 гг.» Награждение ветеранов, приуроченное к 81-й годовщине полного освобождения Ленинграда от фашистской блокады, состоялось в Большом концертном зале...
Исторические личности в фольклоре
27.01.2025 12:21 Аналитика
Исторические личности в фольклоре
В народных песнях, сказках и заговорах нередко упоминали тех, кто существовал в реальности: правителей, полководцев и других известных личностей. Исторические события обрастали красочными подробностями, одних героев в фольклоре воспевали, о других слагали...
Как записывали числа на Руси?
27.01.2025 10:04 Аналитика
Как записывали числа на Руси?
В наши дни для записи чисел используют арабские цифры: 1, 2, 3 и так далее. Их еще называют индийскими или индо-арабскими. Такая нумерация возникла в Индии примерно в V веке нашей эры. Популяризировали ее уже персы и арабы. В Европе арабские числа...
Шенкурская операция: как Красная армия разбила американцев в 1919 году
25.01.2025 12:04 Аналитика
Шенкурская операция: как Красная армия разбила американцев в 1919 году
19 января 1919 года части Красной армии начали наступать на захваченный американскими и канадскими интервентами архангельский город Шенкурск. За пять дней боев красноармейцы и партизаны прорвали оборону врага и вынудили противника бежать. Победителям достались 15 артиллерийских орудий, 60...