14.05.2012 08:15
Новости.
Просмотров всего: 5522; сегодня: 1.

Ареон Консалтинг внедрил Oracle Siebel CRM в БПС-Сбербанк

ОАО «БПС-Сбербанк» запустил в промышленную эксплуатацию систему управления взаимоотношениями с клиентами на платформе Oracle Siebel CRM, интегратором проекта выступила компания Ареон Консалтинг.

Для реализации стратегии поступательного и динамичного развития БПС-Сбербанк принял решение перейти на качественно новый уровень автоматизации, позволяющий значительно повысить скорость и качество банковских процессов.

Как отметил Председатель Правления ОАО «БПС-Сбербанк» Василий Матюшевский: «Решение о внедрении комплексной CRM-системы было обусловлено стремлением укрепить позиции ОАО «БПС-Сбербанк» на финансовом рынке и выгодно выделить его в глазах клиента на фоне основных игроков рынка. В таком случае выбор Oracle Siebel CRM был вполне оправдан, так как данное решение объединяет в себе лучшие мировые практики ведения банковского дела и обладает наиболее широкими функциональными возможностями. Именно поэтому данное решение стало стандартом финансовой группы Сбербанка России и все больше применяется наиболее динамичными банками на постсоветском пространстве».

Руководство БПС-Сбербанка поставило перед собой задачу, предполагающую комплексный подход к реализации проекта, создание единой системы для корпоративного и розничного блоков банка. Выбранное решение делает проект по внедрению CRM технологии в ОАО «БПС-Сбербанк» знаковым для рынка Республики Беларусь. Данный подход уже на первом этапе проекта позволил значительно увеличить базу потенциальных клиентов банка, бизнес-подразделения банка получили возможность более детально и комплексно оценить клиентов банка, а, следовательно, улучшить качество и скорость обслуживания клиентов.

В ходе проекта был создан полноценный единый профиль клиента, объединяющий информацию из различных банковских систем (общие сведения о клиенте, продукты, счета, контактные данные, взаимосвязи и т.п.), автоматизированы процессы создания и редактирования клиентов, получен доступ к полной истории взаимоотношений. Все действия пользователей в системе регламентированы и унифицированы.

В рамках проекта разработан детализированный поиск данных с учетом прав доступа при переходе в профиль розничного или корпоративного клиента. Реализован процесс поиска и устранения дублирования клиентов, как в автоматическом режиме, так и при согласовании с ответственным менеджером.

Кроме того, в корпоративном бизнесе автоматизированы процессы управления потенциальными сделками, что позволит реализовать механизм планирования и сделать более прозрачной и эффективной работу клиентских менеджеров банка. Реализован механизм временного и постоянного закрепления менеджеров за клиентами банка.

«Своевременная и успешная реализация подобного проекта возможна только при условии, что все его участники будут нацелены на результат. Благодаря четкой организации рабочего процесса со стороны БПС-Сбербанк совместными усилиями мы смогли реализовать такой масштабный проект в строго отведенные сроки, – комментирует Сергей Маглюй, генеральный директор, Ареон Консалтинг. – Нам удалось избежать дублирования функций при автоматизации корпоративных и розничных процессов и с высокой результативностью использовать функциональные возможности Oracle Siebel CRM. В результате проекта БПС-Сбербанк получил эффективный инструмент для ведения бизнеса и комплексного обслуживания своих клиентов».

В ближайших планах ОАО «БПС-Сбербанк» - реализация единого конфигуратора продуктов, который упростит процесс создания и продажи комплексных банковских продуктов и пакетов услуг, а также позволит осуществлять подбор на основании реальных потребностей клиентов. Кроме того, в 2012 году банк планирует настроить процессы обслуживания клиентов по различным каналам коммуникаций, усовершенствовать механизмы планирования, повысить контроль исполнения плановых показателей работы менеджеров и многое другое.

ОАО «БПС-Сбербанк» – один из ведущих банков Республики Беларусь. Клиентами банка являются частные и юридические лица, в числе которых крупнейшие представители всех отраслей экономики. Отделения банка находятся во всех регионах страны. Мажоритарным акционером ОАО «БПС-Сбербанк» является ОАО «Сбербанк России» - крупнейший банк в России, на долю которого приходится около 27% активов российской банковской системы.

Ареон Консалтинг специализируется на автоматизации процессов работы с клиентами (внедрение CRM-систем, построение и развитие CallCenter / ContactCenter). Компания организована 1 июня 2009 года командой опытных консультантов, имеющих десятилетний опыт внедрения CRM-приложений и контакт-центров. На сегодняшний день Ареон Консалтинг имеет наибольшее число реализованных проектов по внедрению Oracle Siebel CRM в Украине, опыт работы в России, Республике Беларусь, Болгарии, Финляндии и Израиле, успешно занимается построением контакт-центров на базе решений Avaya, Cisco, а также платформы Asterisk.


Ньюсмейкер: Ареон Консалтинг — 22 публикации
Поделиться:

Интересно:

Олег Газманов отобрал 102 конкурсанта для музыкального проекта
15.01.2025 23:13 Новости
Олег Газманов отобрал 102 конкурсанта для музыкального проекта
13 января на площадке Президентского фонда культурных инициатив (ПФКИ) состоялось заседание жюри проекта Олега Газманова «Родники.Дети». Оно определило предварительный состав финалистов этого сезона. Ими стали более 100 талантливых детей. Приём заявок был закрыт 1 декабря. В конкурсе могли...
Нововведения в законодательстве для МСП в 2025 году
15.01.2025 18:32 Консультации
Нововведения в законодательстве для МСП в 2025 году
Начало 2025 года сопровождает ряд нововведений, которые напрямую касаются представителей малого и среднего предпринимательства. Важно не пропустить эти изменения, чтобы работать в соответствии с обновленными нормами и правилами.  В первую очередь речь идет о налогах и взносах:  ...
Оценку школьных знаний россиян по истории дали в ВЦИОМе
15.01.2025 15:14 Аналитика
Оценку школьных знаний россиян по истории дали в ВЦИОМе
Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) представил результаты опроса по оценке школьных знаний россиян по истории. Предмет, который важно знать Согласно августовскому опросу, история входит в тройку самых полезных школьных предметов по версии россиян (30%), уступая математике...
К 300-летию русского полководца Петра Румянцева-Задунайского
15.01.2025 09:03 Персоны
К 300-летию русского полководца Петра Румянцева-Задунайского
Петр Александрович Румянцев-Задунайский родился 4 (15) января 1725 года в Москве в семье военного и дипломата, генерал-майора (в будущем генерал-аншефа) Александра Ивановича Румянцева, который принадлежал к старинному дворянскому роду, известному с XIV в. Мать будущего полководца, Мария...
Даша Севастопольская – первая в мире фронтовая сестра милосердия
14.01.2025 09:25 Персоны
Даша Севастопольская – первая в мире фронтовая сестра милосердия
Прежде чем повести рассказ о Даше Севастопольской, кратко напомним главные события Крымской войны 1853–1856 годов[1]. Поводом к войне послужил спор между Православной и Католической церквами о праве обладания святыми землями в Палестине. Россия стремилась утвердить свою роль покровителя...