Курсы валют
на 19.01.2018Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня пятница, 19.01.2018: публикаций: 1620
Новости. Опубликовано 21.06.2013 15:02  Просмотров всего: 1358; сегодня: 3.

Rewardy Rus предложила решение проблем построения лояльности для малого и среднего бизнеса

Rewardy Rus предложила решение проблем построения лояльности для малого и среднего бизнеса

Компания Rewardy Rus приняла участие в конференции РБК «Программы лояльности как ключ к эффективному бизнесу - 2013». В ходе своего выступления генеральный директор компании Леонид Алдошин предложил доступный и эффективный способ создания программы лояльности для представителей малого и среднего бизнеса, оказывающих массовые услуги повторяющегося характера (рестораны, салоны красоты, АЗС, автомойки и т.д.). Предложенное решение основывается на внедрении заведениями программы лояльности, в которой клиенты могут участвовать с помощью своих смартфонов. В основе решения лежит мобильное приложение Rewardy, в котором клиенты хранят карты лояльности заведений, собирают бонусные отметки за различные целевые действия и получают от этих заведений вознаграждения и поощрения.

Помимо мотивации клиентов к повторным посещениям и повышения общего уровня лояльности, использующие Rewardy заведения получают в свое распоряжение простую в использовании CRM-систему, в которой ведется полная база данных участвующих в программе лояльности клиентов, статистика посещений и покупательского поведения, аналитика эффективности программы и многое другое. Также заведения получают эффективные инструменты для коммуникации с клиентами непосредственно через мобильное приложение, а также для генерации бесплатного вирусного маркетинга в социальных сетях. Решение полностью автоматизировано и практически не требует внимания со стороны персонала заведений.

Согласно данным исследования, проведенного Rewardy Rus в период с апреля по май 2013 года, использование мобильных программ лояльности на платформе Rewardy позволяет бизнесу достичь увеличения среднего количества заказов до 30%, увеличить среднюю посещаемость на 20% и повысить продажи товаров и услуг в рамках программы лояльности в среднем на 23%. Кроме того, имеющиеся в платформе инструменты для коммуникации с клиентами и направления им специальных предложений позволяют вернуть в заведение до 18% клиентов, которые ранее перестали его посещать.

Большинство посетителей заведений также отмечают удобство использования Rewardy – теперь нужная бонусная карта всегда находится в смартфоне, ее нельзя потерять или забыть дома.

Rewardy уже 3 года работает на рынках Израиля, США, Франции, Мексики и ряда других стран, а с начала 2013 года ведет свой бизнес и в России. Основным направлением деятельности компании является создание и сопровождение мобильных программ лояльности для малого и среднего бизнеса, а также консалтинг и построение индивидуальных проектных решений в области лояльности для крупных компаний. В настоящий момент более 60 московских заведений различных отраслей успешно используют Rewardy для взаимодействия со своими клиентами.


Ньюсмейкер: Rewardy
Сайт: rewardy.com
E-mail: laldoshin@rewardy.com
Моб. тел.: 8-926-5825410
Об интересе к качеству алтайского рапса Предложения активистов ОНФ послужили основой расширения «Земского доктора» на малонаселенные города Около 4,5% проектов с апартаментами реализуется за МКАД Эксперты ОНФ обсудили варианты разрешения транспортной ситуации на одном из перекрестков Вологды. Исследование плодоовощной продукции Алтайским филиалом ФГБУ «Центр оценки качества зерна» На «Профнавигаторе» в АлтГУ школьников познакомят с профессиями будущего Результаты исследования нарезных батонов Алтайским филиалом ФГБУ «Центр оценки качества зерна» Направить средства материнского капитала на образование ребенка в 2018 году В «Личном кабинете стороны исполнительного производства» теперь можно оформить подписку Участникам ВЭД рекомендовано использовать электронный архив документов декларанта

   Поделиться: