Курсы валют
на 21.04.2018Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня суббота, 21.04.2018: публикаций: 1648
Новости. Опубликовано 08.11.2012 18:07  Просмотров всего: 1842; сегодня: 1.

Online трансляция конференции «Практический Партизанский Маркетинг — 2012»

Online трансляция конференции «Практический Партизанский Маркетинг — 2012»

22 ноября «Агентство Партизанского Маркетинга» совместно с порталом бизнес обучения B2B basis и дискуссионным клубом E-xecutive проводит международную конференцию «Практический Партизанский Маркетинг — 2012».

Для тех, кто не сможет приехать будет организована Интернет трансляция.

Ожидается около 250 участников. К участию приглашены владельцы и руководители предприятий малого, среднего и крупного бизнеса, отвечающие за развитие бизнеса компании, стратегию маркетинга, организацию работы служб сервиса и маркетинга.

Цель конференции: познакомить участников с новейшими методами малобюджетного продвижения. В том числе с последними достижениями в области социальной психологии, позволяющими:

- осуществлять позиционирование на основе ценностей и рассматривать бренд как восприятие вашего бизнеса конкретным человеком;

- технологиями формирования, посева и поддержания слухов в оффлайн (сарафанное радио);

- методами конкурентной разведки;

- технологиями копирайтинга, учитывающими закономерности восприятия и обработки информации человеческим мозгом.

Программа конференции сформирована таким образом, чтобы оказаться полезной как представителям крупного бизнеса, так и руководителям небольших компаний.

Представительный международный состав спикеров (Россия, Украина, Беларусь и Израиль), в числе которых практикующие маркетологи и бизнесмены, использующие малобюджетные методы продвижения, позволит участникам конференции составить полное впечатление о современных технологиях продвижения бизнеса.

Откроет конференцию Руслан Ашымканов — управляющий партнер компании «Trout and Partners». Ведь именно в книге Джэка Траута «Маркетинговые Войны» впервые на профессиональном уровне были проанализированы принципы партизанского маркетинга.

Изюминкой конференции будет выступления директора Креативного агентства «Мастер Ум» Алексея Иванова «Континтуитивная реклама», чья последняя книга удостоилась позитивных отзывов журнала «Forbes».

С информационными технологиями, учитывающими глубинные особенности человеческой психики, участников конференции познакомят руководители Института НЛП (нейролингвистического программирования) Михаил Пелехатый и Юрий Чекчурин.

С докладами о технологиях сарафанного радио и формирования бренда в голове потенциального потребителя выступят директор «Агентства партизанского Маркетинга» Павел Коротин и представитель Агентства в Красноярске Кристина Долганова.

С полным списком спикеров можно познакомиться на сайте Конференции RussianPartian.RU или на сайте B2B basis в меню «Продукты/Конференции»:

http://www.b2bbasis.ru/ru/useful/conf10speakers.php

Принимаются заявки от региональных организаторов на приобретение прав Интернет трансляции.


Ньюсмейкер: B2B basis — 26 публикаций
Сайт: www.b2bbasis.ru
Телефон: (495) 988 4595 доб 7520
Виртуальная выставка картин художника Юлии Ерохиной После вмешательства ОНФ в Кировской области сироте из Шутовщины вернули незаконно взысканные деньги Детки Кремлевской елки открывают сезон - 2018 Как устранить вой в трансмиссии при включенной передаче В Иркутске обсудили актуальные вопросы диагностики социально значимых заболеваний Студент РАНХиГС занял 5 место на мировом финале чемпионата Global Management Challenge в Дубае ЧОП Омега-ТО запустило акцию по охране бизнеса в Московской области с выездом ГБР Продуктовое эмбарго в действии Урок-спектакль «Право на жизнь» и дискуссия по вопросам образования в «Театриуме на Серпуховке» Экологичные контейнеры для раздельного сбора макулатуруры/пластика от компании «Пикселпро»

   Поделиться: