Курсы валют
на 20.01.2018Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня воскресенье, 21.01.2018: публикаций: 1623
Новости. Опубликовано 08.11.2012 18:07  Просмотров всего: 1703; сегодня: 2.

Online трансляция конференции «Практический Партизанский Маркетинг — 2012»

Online трансляция конференции «Практический Партизанский Маркетинг — 2012»

22 ноября «Агентство Партизанского Маркетинга» совместно с порталом бизнес обучения B2B basis и дискуссионным клубом E-xecutive проводит международную конференцию «Практический Партизанский Маркетинг — 2012».

Для тех, кто не сможет приехать будет организована Интернет трансляция.

Ожидается около 250 участников. К участию приглашены владельцы и руководители предприятий малого, среднего и крупного бизнеса, отвечающие за развитие бизнеса компании, стратегию маркетинга, организацию работы служб сервиса и маркетинга.

Цель конференции: познакомить участников с новейшими методами малобюджетного продвижения. В том числе с последними достижениями в области социальной психологии, позволяющими:

- осуществлять позиционирование на основе ценностей и рассматривать бренд как восприятие вашего бизнеса конкретным человеком;

- технологиями формирования, посева и поддержания слухов в оффлайн (сарафанное радио);

- методами конкурентной разведки;

- технологиями копирайтинга, учитывающими закономерности восприятия и обработки информации человеческим мозгом.

Программа конференции сформирована таким образом, чтобы оказаться полезной как представителям крупного бизнеса, так и руководителям небольших компаний.

Представительный международный состав спикеров (Россия, Украина, Беларусь и Израиль), в числе которых практикующие маркетологи и бизнесмены, использующие малобюджетные методы продвижения, позволит участникам конференции составить полное впечатление о современных технологиях продвижения бизнеса.

Откроет конференцию Руслан Ашымканов — управляющий партнер компании «Trout and Partners». Ведь именно в книге Джэка Траута «Маркетинговые Войны» впервые на профессиональном уровне были проанализированы принципы партизанского маркетинга.

Изюминкой конференции будет выступления директора Креативного агентства «Мастер Ум» Алексея Иванова «Континтуитивная реклама», чья последняя книга удостоилась позитивных отзывов журнала «Forbes».

С информационными технологиями, учитывающими глубинные особенности человеческой психики, участников конференции познакомят руководители Института НЛП (нейролингвистического программирования) Михаил Пелехатый и Юрий Чекчурин.

С докладами о технологиях сарафанного радио и формирования бренда в голове потенциального потребителя выступят директор «Агентства партизанского Маркетинга» Павел Коротин и представитель Агентства в Красноярске Кристина Долганова.

С полным списком спикеров можно познакомиться на сайте Конференции RussianPartian.RU или на сайте B2B basis в меню «Продукты/Конференции»:

http://www.b2bbasis.ru/ru/useful/conf10speakers.php

Принимаются заявки от региональных организаторов на приобретение прав Интернет трансляции.


Ньюсмейкер: B2B basis — 25 публикаций
Сайт: www.b2bbasis.ru
Телефон: (495) 988 4595 доб 7520
Эксперты ОНФ в Кировской области держат на контроле работу микрофинансовых организаций М50 Техцентр по ремонту BMW CTI выступит партнером X Уральского форума «Информационная безопасность финансовой сферы» Ирина Жукова (ГК Ventra) поделилась технологическими трендами в ritail-маркетинге Скамейки нового поколения, как альтернативный источник энергии Оценка инвестиционного проекта с позиции различных участников Изнанка выборов 2018: почему убирают честных кандидатов? Оценка инвестиционных проектов Финансовое планирование в Project Expert В Санкт-Петербурге открылась выставка древних африканских музыкальных инструментов - калимб

   Поделиться: