23.10.2012 18:58
Новости.
Просмотров всего: 3796; сегодня: 2.

Конференция "Лучшие практики обслуживания клиентов" в цифрах

Конференция

4 октября 2012 года в Киеве прошла практическая конференция «Лучшие практики обслуживания клиентов» - наиболее значимое мероприятие в Украине в сфере контакт-центров и обслуживания клиентов.

Участниками прошедшей конференции стали более 200 профессионалов, представляющих не только все регионы Украины, но и Россию, Белоруссию, Молдову, Израиль, Бельгию и Нидерланды. Причем стоит отметить, что 73% посетителей непосредственно возглавляли контакт-центры или ключевые подразделения в них.

Представители корпоративных контакт-центров, работающих в сфере In-house составили 65% аудитории, аутсорсинговое направление – 27%. В сравнении с прошлым годом увеличилась доля аутсорсинговых контакт-центров, что соответствует «расстановке сил» на рынке в целом по данным последних исследований Ассоциации.

Традиционно участники практической конференции «Лучшие практики обслуживания клиентов» высоко оценивают подбор докладчиков и тематику мероприятия, которую посчитали полезной 95% участников. Выступления докладчиков на «хорошо» и «отлично» оценило 93% посетителей. Стоит отметить, что никто из опрошенных участников практической конференции не указал, что не хочет впредь получать приглашения на подобные мероприятия ВАКЦ.

Прошедшая конференция состояла из пяти тематических сессий, которые охватывали все ключевые аспекты деятельности контакт-центров и эффективного обслуживания клиентов. Как и в прошлом году наибольший интерес аудитории вызвали вопросы построения эффективной системы продаж по телефону и рассмотрение методов повышения качества обслуживания клиентов. Кроме того, оживленный интерес аудитории вызвала сессия, посвященная многоканальному обслуживанию в контакт-центре, ключевыми вопросами которой стало использование чата и социальных сетей для поддержки клиентов.

Технологическая сессия конференции привлекла не настолько большое внимание, хотя в её ходе было представлено множество интересных практических кейсов. Наиболее обсуждаемой темой в ходе технологической сессии стало применение систем Business Intelligence в контакт-центре. Пример, представленный Валентиной Ярош, директором Департамента обслуживания клиентов, Альфа-Банк (Украина), показательно продемонстрировал выгоды от использования BI в контакт-центре банка, анализирующего сводные данные не только из всех подсистем контактного центра и системы записи, но и CRM-системы банка.

Организаторы практической конференции «Лучшие практики обслуживания клиентов» постараются учесть все пожелания и рекомендации и делать мероприятие еще более информативным и познавательным в следующем году.


Ньюсмейкер: Всеукраинская Ассоциация Контактных Центров — 24 публикации
Поделиться:

Интересно:

20 млн учащихся приняли участие в уроке о геноциде советского народа
19.04.2024 16:10 Новости
20 млн учащихся приняли участие в уроке о геноциде советского народа
Накануне Дня единых действий в память о жертвах преступлений против советского народа, совершенных нацистами и их пособниками в годы Великой Отечественной войны, который отмечают 19 апреля, в российских школах прошли занятия «Разговоры о важном».  В рамках «Разговоров о...
Подмосковье - в числе регионов-лидеров по объему закупок у самозанятых
19.04.2024 09:21 Новости
Подмосковье - в числе регионов-лидеров по объему закупок у самозанятых
С 1 апреля 2020 года самозанятым гражданам разрешили участвовать в закупках по 223-Федеральному закону «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» на равных условиях с малым и средним бизнесом. Это способствовало значительному приросту объёма закупок у граждан, применяющих...
День единых действий в память о геноциде советского народа в годы ВОВ
19.04.2024 07:40 Интервью, мнения
День единых действий в память о геноциде советского народа в годы ВОВ
В деле сохранения исторической правды есть особая дата - 19 апреля. В этот день в 1943 году был издан Указ Президиума Верховного Совета СССР N39 "О мерах наказания для немецко-фашистских злодеев, виновных в убийствах и истязаниях советского гражданского населения и пленных красноармейцев, для...
В Петербурге завершились съемки фильма «Блокадный Трезорка»
18.04.2024 18:13 Новости
В Петербурге завершились съемки фильма «Блокадный Трезорка»
Киностудия «Ленфильм» завершила съемки нового короткометражного фильма – «Блокадный Трезорка». Картина создается по мотивам одноименного рассказа петербургского писателя Александра Смирнова при поддержке Комитета по культуре Санкт-Петербурга. В годы блокады Ленинграда произошло немало удивительных...
Исторические памятники в московских парках
18.04.2024 09:02 Новости
Исторические памятники в московских парках
Столичные парки не просто места для прогулок и досуга: многие из них хранят память о царях, графах, меценатах и советских воинах.  Деревянный домик Петра I, «Грот», украшенный ракушками со всего мира, и березы партизан — столичные парки представляют собой своего...