Курсы валют
на 24.04.2018Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня вторник, 24.04.2018: публикаций: 1649
Новости. Опубликовано 12.09.2012 17:05  Просмотров всего: 688; сегодня: 1.

Компания GetTaxi вступила в Российскую Ассоциацию электронных коммуникаций

Компания GetTaxi вступила в Российскую Ассоциацию электронных коммуникаций

Компания GetTaxi, мировой лидер услуг заказа такси, вступила в Российскую Ассоциацию электронных коммуникаций (РАЭК), основной задачей которой является формирование в России цивилизованного информационного общества.

Инновационные технологии, позволяющие мгновенно передавать информацию на любые расстояния, приводят к заметным изменениям в жизни общества и помогают решать встающие перед ним проблемы. Об этом свидетельствует опыт успешной работы сервиса GetTaxi в Великобритании и Израиле. С помощью современных технологий компания осуществляет подбор свободного такси в течение 30 секунд и предоставляет машину в рекордные для больших городов сроки – до 15 минут. Это может стать реальным решением проблемы транспортной доступности, с которой сталкивается любой мегаполис.

«Построение развитого информационного общества состоит из множества шагов. И в том числе из хорошего, качественного сервиса, умело использующего новые технологии, – считает Сергей Гребенников, заместитель директора РАЭК. – С развитием интернета наша жизнь кардинально меняется, причем не только в сфере онлайна и гаджетов. Изменяется сама реальность, и сервис GetTaxi отличное тому подтверждение: быстрый и удобный сервис, бесплатный Wi-Fi "на борту" и вежливые водители – это настоящий прорыв в будущее».

Сервис GetTaxi запущен в Москве в марте 2012 года. Он дает возможность в любой момент вызвать такси, нажав всего одну кнопку на смартфоне. Таким образом, инновации помогают разгрузить городские магистрали и парковки от личного транспорта и становятся эффективным инструментом борьбы с московскими пробками.

«Суть нашей философии заключается в том, чтобы максимально облегчить жизнь как обычных горожан, спешащих в кино или на свидание, так и крупных корпоративных клиентов, для которых пунктуальность является основой успеха в бизнесе, - комментирует Дмитрий Шатохин, директор по digital-коммуникациям GetTaxi. – Говоря об удобстве сервиса, мы не ограничиваемся только пользовательскими или инфраструктурными параметрами. Удобство в нашем понимании также означает и комфортные способы оплаты. Вступление в РАЭК поможет нам принять активное участие в создании условий, которые упростят применение мобильных платежей во всех сферах жизни, в том числе и при пользовании инновационным такси».


Ньюсмейкер: GetTaxi — 17 публикаций
Сайт: www.gettaxi.ru
Команда «Молодежки ОНФ» провела на Камчатке шахматный турнир среди студентов Семинар "Практическая значимость нововведений в закон о закупках № 223-ФЗ с 1 июля 2018 года". Семинар "Тендерный сезон 2018 – новеллы и ожидаемые изменения в 44-ФЗ и 223-ФЗ для поставщиков" О чесоточном клеще — опасная заразная болезнь О повышении квалификации специалистов Астраханского филиала по паразитологии Кировские активисты ОНФ добиваются предоставления школьного автобуса для детей из Просницы Магия, мистика и волшебство в картинах художника Юлии Ерохиной В Москве более 1 млн кв. м жилья бизнес-класса, 20,5% из них строится в ЗАО Новые требования по регистрации деклараций о соответствии продукции  с 1 июля 2018 г. ЕАЭС: действующая экономическая модель и ее влияние на уровень жизни населения стран-членов

   Поделиться: