Всеукраинская Ассоциация Контактных Центров (2)

Наиболее значимое мероприятие в сфере дистанционного обслуживания клиентов
23.07.2013 18:14 Новости
Наиболее значимое мероприятие в сфере дистанционного обслуживания клиентов
Следуя мировым тенденциям, все больше людей начинают обращать пристальное внимание на качество и уровень сервиса. Клиенты все чаще отдают предпочтение дистанционным каналам (Интернет, традиционная телефония, мобильные приложения и т.п.). Залогом успеха компании в будущем является возможность...
Конференция "Лучшие практики обслуживания клиентов" в цифрах
23.10.2012 18:58 Новости
Конференция "Лучшие практики обслуживания клиентов" в цифрах
4 октября 2012 года в Киеве прошла практическая конференция «Лучшие практики обслуживания клиентов» - наиболее значимое мероприятие в Украине в сфере контакт-центров и обслуживания клиентов. Участниками прошедшей конференции стали более 200 профессионалов, представляющих не только все регионы...